Петиція на сайті Київради за збереження Черепанової гори. Кияни, подбайте рпо майбутнє своїх дітей!

Петиція на сайті Київради за збереження Черепанової гори. Кияни, подбайте рпо майбутнє своїх дітей!
ПРОГОЛОСУЙ! Парк Спортивної слави України – замість забудови Черепанової гори.

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Утро на Черепановой Горе


  • Утро на Черепановой Горе
    
  • 
    
  • Киев!Киев! – как птичий крик. 
    © Марина Левина
    
  • 
    
  • Я живу здесь всю жизнь,
    Так давно, что и века не помню...
    Помню море, Синай, и погромов наярь и разгул.
    Я живу здесь всегда,
    Я на памяти не экономлю.
    Я живу на Горе,
    И о многом забыть не могу...
    
    Поколенья мои -
    Вас месили по книге Левита,
    Вами торили путь – и дорога страданий прочна...
    Вы всегда надо мной
    В начертаньи созвездий иврита.
    Я живу на Горе – почему моя боль не слышна?
    
    Я живу на Горе,
    Здесь такая зеленая манна!
    И не воздух - вино!
    И полынь не горька – а сладка!
    Неужели, Кличко,
    Трубный голос моих Левитанов
    Ты не слышишь, родной?
    Неужели не дрогнет рука?!
    
    Я живу на Горе.
    Здесь мне каждая тропка знакома.
    Здесь марельки, акации – а весной! - как весною поют соловьи...
    Говорят, будет паркинг подземный
    И два фешенебельных дома.
    Эти скажут «спасибо»...
    А люди? А Город?
    А все поколенья мои?
    
    Дик мой точно не скажет. Собачье я мнение знаю:
    Колин Арчи не скажет, и Джек, и Магнат, и Марусин Рубин…
    И деревья, и птицы, и ангелы горнего рая –
    Все за Гору – горой!
    Все   – за Гору  – горой!!
    Ну а вы?
    Вы же с нами? Я так понимаю?
    А проклятья собачьи…
    Гора меня учит любви.
    
    Я живу на Горе,
    И причастная этому чуду
    Обнимаю стволы, и не плачу, и мимо бреду…
    Ну какие проклятья –
    Осина простила Иуду.
    Вот и Киев простит,
    Не сочтите, что это в бреду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий